В декабре прошлого года имел неосторожность взять в данной конторе ОСАГО, хоть и выходило ~15-20% дороже, чем в других СК. Но не было времени  думать, а тут прельстила оперативная доставка полиса.
 
Про некомпетентность
В начале ноября случился страховой случай. Сотрудница, как я понимаю, первой линии колл-центра, не с первого раза смогла ответить мне на простейший вопрос: какие дальше шаги и какие документы мне требуется собрать, пыталась слить меня общими фразами с ориентиром на то, что как в ГИБДД съезжу, так перезвоню и тогда уже поговорим. С горем пополам выдавил из нее порядок действий.

В ГИБДД выяснилось, что справка 154, которую мне сказали у них забрать с октября уже не выдается. Я тут же позвонил в колл-центр СК, на первой линии сотрудник не смог ответить ничего на такое возражение ГИБДД, попытался меня слить, сказав, что тут нужен более опытный сотрудник, но он сейчас занят и мне когда-нибудь перезвонят с ответом. Только, когда я на него надавил, объяснив, что второй раз в ГИБДД с часовым стоянием на морозе я пробиваться интереса не имею, он таки соизволил меня переключить, где мне пояснили, что действительно справку 154 собирать не нужно. По данному опыту видно, что колл-центр, как орган поддержки клиентов тут явно хромает.
 
Про бесконечный спам
Мне постоянно приходит разного рода спам от Тинькофф Банка и Страхования. Последние месяцы ящик стал просто забит этим хламом.
29.09.2017 Я написал на deposit@tinkoff.ru (по страховой у них на сайте нет своего e-mail на сайте) с требованием прекратить спам на мой ящик от всех их компаний, и они заверили
меня, что все поправили.
24.11.2017 Вынужден был вновь писать им с тем же требованием, т. к. рекламные звонки и e-mail продолжились. Опять заверили, что все поправили, извинились.
26.11.2017 Мне вновь приходит предложение купить у них новый полис. Именно это занимательное предложение прекратило мой воскресный сон в 10 утра (а у меня не так много дней в месяце, когда я могу себе позволить поспать).

При этом хочу заметить, что я никогда не давал своего согласия на любые sms/e-mail-рассылки и звонки с предложением услуг. Следовательно, СК нагло нарушает ФЗ "О рекламе" в части 1 статьи 18.
 
Следующим шагом придется обращаться поданным фактам в антимонопольную службу.