При оформлении вклада в ПАО Синара Банк приобрела 07.09.22 дополнительный продукт - комбинированную страховку. 

Позже, внимательно изучив информацию по договору страхования, решила отказаться. Написала в чат поддержки АО "Д2 Страхование", где мне предоставили исчерпывающую информацию и ответили на конкретные вопросы.

Подготовила необходимые документы и 15.09.22 отправила на указанную электронную почту. 
Сразу же пришёл автоматический  ответ, что заявление принято к рассмотрению и процедура займёт 7 рабочих дней. 

21.09.22 денежные средства поступили на указанный счёт. 
Никакой волокиты, всё чётко и доступно.

22.09.22 на мою почту пришло письмо от сотрудника страховой компании с уточнением, видела ли я зачисление денежных средств на счет. 

Благодарна сотрудникам страховой компании за оперативное решение моего вопроса.