15 декабря 2014 года обратился в центральный офис РГС в Орле для оформления ОСАГО на свой личный автомобиль. Отстояв очередь и не имея навыков расчета страховой премии был фактически обманут сотрудницей компании, т.к. кроме того, что при оформлении полиса не был учтен действующий КБМ, (какими бы не были мотивы у сотрудницы), впарили дополнительную страховку для защиты жизни - здоровья в ДТП, так ещё и полис, который был выписан не учитывается при расчете КБМ. Спустя несколько лет безаварийной езды у меня снова КБМ 1 (3 класс). Узнал я об этом при оформлении нового полиса. По данному поводу составил обращение (№ 7932883) на сайте RGS от 18 декабря 2015г. Но игнорируя свои же правила, сегодня, 11 февраля, спустя более чем 30 рабочих дней, моё обращение всё ещё находится в рассмотрении.

Вывод: или сотрудники кампании не имеют достаточной квалификации для безошибочной работы и своевременной ликвидации своих ошибок, или умышленный обман потребителей это требование руководства РГС.

Низший балл, и продолжение разбирательств.