Вот и мне пришло время на себе испытать незаконную схему Альфа-Страхования-Жизнь, АльфаСтрахования и АльфаБанка по умышленному сокрытию, какой полис влияет на сниженную ставку банка и установленные ими 15 дней для возврата огромных средств по навязанному не влияющему. Причём, полисы выдают после подписания кредитного заявления, ознакомиться до согласия не дают.
Оформлявший сотрудник отделения умолчал о 15 днях, хотя до подписания я сообщила, что возврат потребуется с высокой долей вероятности ввиду досрочного погашения по получении средств в другом банке с ИИС. По номеру телефона, предоставленному сотрудником, на моё уточнение, что будет если расторгнуть полисы, ответ был, что повысят ставку, опять умалчивавший о необязательных полисах. Скрин-шот переписки предоставлю в жалобе в ЦБ, которая последует если требования возврата по заявлениям о расторжении не удовлетворят. А сколько людей не погашало досрочно, как я, и остаётся жертвами в неведении? Не обладая экспертными знаниями на рынке страхования, да ещё умышленно дезинформируясь сотрудниками Альфа-Банка, разобраться в условиях и насколько они соответствуют законодательству нет никакого шанса. Более того, полисы ещё и автоматически пролонгируются с автоматическим списанием с моего счёта, и убрать автопролонгацию в соответствии с текстом заявления, нельзя - опять введение в заблуждение.
Оказывается, можно отменить, только названивая в банк накануне пролонгации - через 8 месяцев, держа это в голове. Такой сервис я точно не заказывала! Прошу ответить по моим 3м полосами для принятия решения о подаче жалоб.
Навязывание АльфаБанком дополнительных услуг
Без оценки