Являюсь клиентом "Зетта Страхование" около 10 лет. Дважды наступали страховые случаи не по моей вине. Первый раз еще в 2009 году. Тогда выплатили страховое возмещение быстро без лишних вопросов и нервотрепки. И вот новый случай 03.10.2017 года - на светофоре  мой "Гольфик" получил удар в задний бампер от бетономешалки! "Пострадало" только "железо", но все равно неприятно. Оформил все документы, представил в компанию. Назначили экспертизу, здесь же автоцентр по ремонту, договорился о ремонте, подписал заявление на перечисление денег в автоцентр, но... подвело здоровье, не смог представить машину в автоцентр. Уже прошел почти месяц, и компания 18.10.2017 г. уже перечислила деньги в автоцентр за ремонт, а я ну никак не могу этим заниматься. Деньги перечислены, ремонт не сделан, и не может быть по личным обстоятельствам сделан, машина "на приколе" и надолго... Что делать? Я без особой надежды на положительное решение написал заявление в компанию с просьбой вернуть перечисленные в автоцентр деньги за ремонт моей машины на мой счет, ожидал, что отправят в автоцентр разбираться с ними самому...  И был очень приятно удивлен, когда пришло СМС о том, что ВСЯ причитающаяся мне сумма, БЕЗ ШТРАФОВ И ПЕНИ, зачислена на мою банковскую карту (а ведь проведены дополнительные банковские операции!).

Вот так решился мой вопрос. Очень признателен сотрудникам калининградского филиала ООО "Зетта Страхование", я и впредь их благодарный клиент! (Мой полис ЕЕЕ-0728044253)