При наступлении страхового случая по больничному более 32 дней  подала документы в страховую.  И тут начались квест.

Случай предельно простой, аппендицит с осложнениями со стороны гинекологии,  хирургии, гастроэнтерологии. В окончательно итоге установлен диагноз болезнь Крона и собственно кажется все предельно просто. Но не сотрудникам рассматривающим обращения (не уверенна что в них вникают, возможно тайминги в компании не позволяют понять и разобраться, другого оправдания нет).

Больничные заверянные работодателем,  выписки из стационаров, выписка из центра в котором наблюдалась сданы,  так как не наблюдалась и нигде не лечилась за 5 лет до заключения договора было написано заявление в свободной форме.  Казалось все просто и должны рассмотреть,  но не тут то было.  Начались запросы в поликлиники когда были установлены первоначально диагнозы прописанные в выписках стационаров ( второстепенные диагнозы,  являющиеся сопутствующими).  Оформления обращения на бездействие и некорректное рассмотрение документов сотрудниками не помогло. На рассмотрении заявление всего то почти 4 месяца, видимо мало времени на рассмотрение.

В общем с повторным случаем наступившим сейчас документы подавать не хочется, нервы и моральное состояние дороже.  Видимо это тактика страховой.  Никому из близких и знакомых уже советую не связываться со сбер страхованием и если уж навязывают страховку при кредите, то бегите расторгать договор в течении 10 дней,  так как данное страхование аналогично выбросу денег в мусорку.