При наступлении страхового случая по больничному более 32 дней подала документы в страховую. И тут начались квест.
Случай предельно простой, аппендицит с осложнениями со стороны гинекологии, хирургии, гастроэнтерологии. В окончательно итоге установлен диагноз болезнь Крона и собственно кажется все предельно просто. Но не сотрудникам рассматривающим обращения (не уверенна что в них вникают, возможно тайминги в компании не позволяют понять и разобраться, другого оправдания нет).
Больничные заверянные работодателем, выписки из стационаров, выписка из центра в котором наблюдалась сданы, так как не наблюдалась и нигде не лечилась за 5 лет до заключения договора было написано заявление в свободной форме. Казалось все просто и должны рассмотреть, но не тут то было. Начались запросы в поликлиники когда были установлены первоначально диагнозы прописанные в выписках стационаров ( второстепенные диагнозы, являющиеся сопутствующими). Оформления обращения на бездействие и некорректное рассмотрение документов сотрудниками не помогло. На рассмотрении заявление всего то почти 4 месяца, видимо мало времени на рассмотрение.
В общем с повторным случаем наступившим сейчас документы подавать не хочется, нервы и моральное состояние дороже. Видимо это тактика страховой. Никому из близких и знакомых уже советую не связываться со сбер страхованием и если уж навязывают страховку при кредите, то бегите расторгать договор в течении 10 дней, так как данное страхование аналогично выбросу денег в мусорку.
Страхование при потребительском кредите
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1