Приобретал 4-ый год подряд полис в прошлом году 15.10.2022  КАСКО 1000-0*****6/21TФ и ОСАГО. Оплати всю сумму. В марте месяце звонила сотрудница и предложила повысить страховую премию в связи с изменением стоимости машины и доплатить 10000 рублей. Я сказал, что подумаю. Сотрудница сказала, что вышлет счет на почту. Решил оставить все как есть. Страховка в октябре по ОСАГО и КАСКО истекает. Вчера позвонил менеджер предложил продлить. Я попросил посчитать КАСКО. Сказал, что перезвонит и не перезвонил. Сегодня решил сам узнать стоимость КАСКО. В приложении в действующих полисах КАСКО не нашел. Набрал на горячую линии для уточнении стоимости нового полиса. Сказали, что перезвонят. Перезвонил тот, кто вчера звонил по поводу продления ОСАГО. Что-то там промямлил невнятное по поводу, что КАСКО продлить не могут, потому что какие-то обращения были. Ни разу не обращался за 5 лет. Ну и всё на этом.

Я смотрю в приложении, нахожу полис в архиве с надписью "Расторгнут 28.03.2022". Перезвонил на горячую линию, сказали присылайте чеки, у вас полис расторгнут. На каком основании, кто и почему расторгал - не знают, пишите письмо, прикладывайте чек. Заплатил этой СК деньги за страховку, они её в односторонне порядке расторгли без уведомлений.

Заплатил 55000 за полис сроком действия 5 месяцев. Нет слов в конвенциональной, чтобы описать своё возмущение. Я ездил с марта месяца без полиса, а был уверен, что он у меня есть. Был бы страховой случай, то они бы меня послали куда подальше, потому что полис расторгнут.