22.11.2016 произошло ДТП, виновником была признана я. Сразу после аварии мною был совершён звонок в СК МАКС, с просьбой проконсультировать о порядке оформления документов, по совету оператора был оформлен европротокол. С моей стороны последовал вопрос к сотруднику СК МАКС подробно описать порядок оформления ДТП и рассказать какие документы мне необходимо предоставить, так как ранее не имела опыта оформления ДТП по европротоколу. В ответ была информирована, что обязаннность предоставления документов на потерпевшей стороне. Далее я спросила, могу ли я сейчас подъехать в офис и удостовериться, что все заполнено верно. Сотрудник call-центра повторно произнёс, что с моей стороны предоставление документов не требуется. Проконсультировавшись с сотрудником ГИБДД, я все-таки подъехала в офис СК МАКС по адресу Москва, Каширское шоссе, 78 к1, где сотрудники сказали, что документы необходимо предоставлять только потерпевшей стороне.
Спустя год, 29.11.2017 приходит сообщение с требованием оплатить сумму ущерба ут-298754 в размере 8340 р. в связи с непредоставлением извещения о ДТП. Со своей стороны я расцениваю такое поведение сотрудников СК как намеренное дезинформированное с целью обогащения. Обещаю, что в случае, если претензия отозвана не будет, обратиться в СМИ, и к общественным организациям продвигающим петицию об отмене пункта Ж статьи 14 ФЗ, на основании которого действуют страховые компании в подобной ситуации, с подробным описанием случившегося, описанием действий и неверных консультаций сотрудников СК МАКС.
Недобросовестная компания, неверная консультация. В итоге - регресс
Оценка: