Я понимаю, что право отказать у страховой есть и понимаю почему не говорят об отказе на момент предварительного расчета. Но не могу понять почему клиенту не озвучивают причину по факту рассмотрения и не предлагают варианты, которые бы были выгодны обеим сторонам. Это же бизнес? Ведь и сама Компания уже потратила бюджет (работа менеджера, реклама и тд) и потенциального клиента обнадежила(никто же не предупреждал что могут отказать). И клиента заинтересованного получила, который готов платить и.....и "вы нам не подходите, пшел вон" .

Непонятно либо я какой-то урод, что со мной сотрудничать не хотят, либо компании клиенты  и цель отпугивануть клиентов, вместо их привлечения. Сказали бы уже сразу не тратьте время, не факт что с вами будем сотрудничать.

П.С. если обещаете перезвонить в течение 10 минут, то перезванивайте либо не обещайте.