Данный отзыв я пишу с аккаунта мужа, который является моим Страхователем.

6.10.2022 года в 12.09 (о. Бали) обратилась в страховую компанию gva с целью получения  экстренной медицинской помощи в связи с появлением кровяной сыпи на руках, вызывающей сильный зуд и жжение. Обращение было направленно в WhatsApp компании GVA.Обращение приняли только спустя 3 часа и в 15:40 мне был назначен приём в госпитале о. Бали BIMC Nusa Dua. Обращению присвоен номер M-521383.В 16:00 я приехала в указанный госпиталь для получения медицинской помощи, но при регистрации на приём в резкой форме получила отказ в оказании помощи от менеджмента BIMC Nusa Dua. Причиной отказа был тот факт, что со слов сотрудников клиники они больше не работают с компанией GVA и что об этом страховая компания была уведомлена по электронной почте ещё в апреле 2022 года, но проигнорировала данное сообщение. Я попросила копию этого письма, в качестве подтверждения.

Я была крайне удивлена и возмущена этим фактом, выйдя из клиники я сразу написала о случившемся в страховую компанию и отправила им фото копии этого письма.На что страховая компания дала ответ: «Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, мы также запросили официальный отказ от клиники и ожидаем от них объяснений.»Ответ от страховой компании не пришёл ни в течении часа, ни в течении дня, поэтому я была вынуждена уехать из клиники без оказания медицинской помощи.

На следующий день 07.10.2022 не дождавшись ответа до вечера, я снова написала в страховую компанию в 17:18 часов. Я попросила уточнить будет ли мне оказана медицинская помощь. Ответ я получила только спустя 5 часов: «Здравствуйте, приносим извинения за длительное ожидание. На данный момент ожидаем обновленную информацию по организации медицинской помощи для Вас от других партнеров».Поскольку уже было 10 часов вечера, я поняла что и в этот день я не получу медицинскую помощь.С момента моего обращения за экстренной медицинской помощью на тот момент прошло почти двое суток.

Всю ночь я мучалась от зуда на своих руках и только 08.10.2022, на следующий день в 15 часов я получила сообщение от страховой о том, что мне снова назначен приём в той же клиники BIMC Nusa Dua: «Здравствуйте, вы можете обратится в BIMC Nusa Dua hospital»Спустя пол часа я приехала с грудным ребёнком на руках в указанную клинику, подошла на стойку регистрации и сообщила что на мое имя был назначен приём. Сотрудник клиники проверил информацию и сообщил, что они вынуждены отказать мне в медицинской помощи в связи с тем, что они больше не работают с компанией GVA. Думаю любой человек на мое месте испытал бы огромный стресс от случившегося. Я сразу написала в страховую компанию о случившемся.

Только спустя 40 минут мне ответили: «Приносим извинения, мы направили сообщение коллегам с целью разместить гарантийное письмо в клинике.» Через 40 минут ожидания я уехала из госпиталя и до сих пор не получила медицинскую помощь по моему обращению.Чтобы ещё раз убедиться в том, что госпиталь не примет меня на приём сегодня я написала им в мессенджер поздно вечером, на что они ответили, что их сотрудничество с компанией GVA приостановлено. Я поняла что у страховой компании просто не осталось ни одного партнера в лице госпиталей на Бали куда они могли бы направить меня на приём. Страшно себе такое представить. Случившееся является грубым нарушением договора страхования. Теперь мне необходимо обращаться в суд.