Итак расскажу свою “занимательную историю”, как я был последний раз клиентом Югории. В мае 2022 встал вопрос о приобритении полиса на машину, были сомнения брать или не брать КАСКО, но решил, что с учетом ситуации с запчастями - стоит заплатить за полис, чтобы переложить риски непредвиденного ремонта по ДТП на страховую. В Югории до этого покупал полисы, но не полноценный КАСКО, а ОСАГО. И здесь у меня случился первый казус, полис оформляла Г-ов И.С., срок действия полиса у меня с 27.05.2022, а три года автомобилю исполняется 30 мая, это важный момент.

Я несколько раз проговорил, что хочу купить КАСКО, чтобы в случае страховаого события была возможность ремонтироваться у дилера. И мне несколько раз было проговорено, что “по КАСКО мы отправляем клиентов именно к дилеру, особенно отечественные авто (у меня lada vesta). В июле, по дороге на юг произошло небольшое ДТП на одном из КПП трассы М4, мне в заднюю дверь приехала машина. 19 августа я приехал на Бутырский вал для оформления страхового случая. И тут менеджер меня поставил перед фактом, что к дилеру меня не направят ни под каким соусом, тк у меня негарантийное авто. На мои возражения, что Ирина Сергеевна при оформлении полиса сообщила меня противоложную информацию, позвали Ирину Сергеевну и гляда мне в глаза она повторила трижды, что “такого не может быть, я чтото напутал, не могла она мне такого обещать при оформлении полиса”. Первый страйк.

Но пойдем дальше, я написал претензию на несоответсвие условий договора заявленным и попросил выплату в денежном выражении, забегая вперед, страховая мне в этом отказала.

Мне выдали направление на ремонт в карманный сервис страховой, в тот же день я позвонил туда и записался на еще один осмотр (осмотр страховой просто не считается, никаких данных она в сервис не передает), из-за очереди это получилось сделать только 13 сентября. После этого в СТО мне сказали ждать согласования от страховой, они постановили менять дверь на новую с покраской. И вот сегодня у нас 14 октября, а согласования от страховой нет.

Я звонил в сервис уже много раз, они сказали, что прошло несколько раундов согласования по цене, но страховая не согласовывает рыночную стоимость двери, тк у них расценки еще считаются по довоенным ценам. Финиш.

Звонил в страховую по горячей линии уже раз пять. А тут надо заметить, что звонок в страховую - это минимум час вашей жизни, так как линия перегружена такими же как я “довольными” клиентами и приходится ждать от 20 до 30 минут, далее еще 15-30 минут занимает объяснение всей ситуации каждый раз заново, “подождите документы загружаются”, “сейчас я уточню” и тп.

Мне кажется история показательная и несмотря на небольшую цену вопроса, я намерен идти до конца. Следующий шаг финомбудсмен, далее суд, с 99% вариантом выигрыша и выплаты помимо стоимости ремонта, штрафа для страховой. Для себя я все выводы сделал.