Здравствуйте.  На почве того, что я доволен работой банка, решил стать клиентом страховой Тинькофф. Застраховал одновременно 2 машины по КАСКО и ОСАГО, которые ранее страховал в другой компании. Цена полиса КАСКО. Она показалась мне подозрительно низка, вплоть до того, что я было думал отказаться. Свою роль сыграл бренд, к которому у меня есть доверие. Поэтому остается только порадоваться. Со 100 тыс.руб. в прошлом году за полис в другой компании (эти условия я считал вполне выгодными для себя), до 30 с копейками в этом году, в Тинькофф. Как и в случае с банком, понравилась простота и легкость дистанционного обслуживания. Я совершил один звонок в страховую по тел. 8-800,  и к моменту завершения вызова имел оплаченный и оформленный полис КАСКО и ОСАГО на одну машину. Затем я совершил второй вызов, и к его окончанию были оплачены оба полиса на вторую машину. В рамках одного вызова,  одним специалистом, оформить полисы на 2 машины сразу же невозможно - единственный минус, который я смог отыскать в оформлении.     

Далее все было по графику, к моменту приезда представителя компании, помыл обе машины для осмотра. И вот к самому осмотру у меня то и есть основные вопросы. 
На audi нашлись повреждения лкп зеркала. С горем пополам согласен, этим зеркалом действительно касались зеркало другого автомобиля в время маневрирования в узком дворе. Nissan Pathfinder очень внимательно был осмотрен и составлен акт, что на машине имеются повреждения ЛКП 4х элементов. Дверь, передний бампер, заднее крыло, переднее крыло.  Из всего перечисленного, могу согласиться только с передним бампером: на нем действительно есть незначительное повреждение ЛКП, в углу. 
Кто-то "шоркнул" пару лет назад. Я его не делал, ввиду его незначительности и нежелания терять скидку за безаварийность по такому пустяку. И сейчас делать не стану, даже несмотря на то, что полис на каско в другой компании заканчивается и по условиям полиса у меня нет франшизы.  На двери какой то пустяк, который я бы сам никогда не увидел, заднее крыло (по самому низу) повреждено от камушков, летящих с дороги (это я бы тоже никогда не увидел) и в завершении - переднее крыло. Оно то у меня больше всего повреждено.      Для того, чтобы были видны масштабы бедствия, я с трудом нашел нужный ракурс для фотографирования.  Дефекты лкп - над повторителем указателя поворота.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/1c88e02763e0bdac7069db543a70ba10/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/cc35303a628cbf1469976cc67fb77dd7/view.pic

Все это отражено в акте осмотра. Я спросил у представителя, значит ли это, что в случае какого-то страхового случая, покраска этих элементов оплачена не будет? Акт - фиксирует состояние автомобиля, принимаемого на страхование. И, согласно ему, эти элементы имеют повреждения. Он меня заверил, что такого не произойдет и с такими проблемами я не столкнусь. Тогда зачем это все было внесено в акт? На это он ответить не смог.  Вот это меня и беспокоит.