У меня каско Ингосстраха уже второй год. Но случилось неприятное: на гололеде не смогла затормозить и въехала в бордюр. Итог: колесо раскололось, авто не на ходу, неизвестно что там в скрытых повреждениях. Казалось бы, второго участника нет, направлять на ремонт и там разбираться...но нет. Мало того, что так называемый "эксперт" ехал на осмотр транспортного средства с четверга по воскресенье. Не поверила бы, если бы не столкнулась с этим сама. 4 дня! Так и в дополнение неделю после этого - тишина. Что там согласовывают - не ясно совершенно.
Как итог, мне пришлось заплатить на манипулятор круглую сумму, чтобы транспортное средство не мешало жителям. И с 23 ноября я без транспортного средства и без понятия, что происходит и как долго это безобразие еще продлится.
С другими страховыми все было иначе: документы подал, в тот же день отправляют на ремонт. У Ингоса, видимо, все иначе. При принятии решения у кого страховать машинку по каско учитывайте крайнюю непрозрачность процессов у Ингоса!
Уважаемые сотрудники Ингосстраха, сообщите, пожалуйста, как долго еще будет согласовываться направление к дилеру гарантийного автомобиля? Номер убытка 71-354943/17.
Отвратительный сервис за свои же деньги
Оценка: