Застрахован по КАСКО. После ДТП приехал к открытию офиса 19-10-2022, чтобы подать документы и получить направление на осмотр. В 9 утра терминал электронной очереди уже не выдает талоны для урегулирования по КАСКО и ОСАГО. Звоню на горячую линию, там разводят руками, ну вот клиентов много, приходите завтра. Ок, приезжаю 20-10-2022, ситуация та же, талонов к специалистам уже в 9 утра нет.  Руководитель данного офиса компании не в состоянии организовать работу сотрудников таким образом, чтобы можно было подать документы в день обращения.

Согласно Правил страхования, я не могу попасть на осмотр без направления из офиса, но СОГАЗ не может принять мои документы второй день подряд, вижу в этом односторонний отказ компании СОГАЗ от выполнении своих обязательств по договору страхования.