Обратился в СОГАЗ после ДТП 22-08-2022. получил направление на осмотр, прошел осмотр и поехал по направлению компании на СТО Прайм авто. Через две недели после визита на СТО мне перезвонил сотрудник СТО и сообщил, что их компания не смогла согласовать со страховой закупку всего бампера, поэтому ими принято решение отказать в ремонте и отказ передан в СОГАЗ.
Позвонил на горячую линию СОГАЗ вчера 19-10-2022, меня уверили что с СТО всё решили, ремонт будет произведен и надо ждать запчасти. Перезвонил в СТО, их позиция не изменилась, никто с ними ничего нового не согласовал, детали на мое авто не заказаны, отказ СТО в СОГАЗ передан еще в сентябре.
Еще раз набрал горячую линию СОГАЗ - ответ тот же, согласовали с СТО ждем запчасти. Набрал офис и кое как дозвонился до отдела урегулирования убытков через приемную. Меня попросили оставить телефон и обещали перезвонить, и конечно, никто не перезвонил. Скачал текст претензии, отправлю почтой, ну а дальше, видимо, суд.
СОГАЗ не ремонтирует авто по КАСКО
Оценка: