№ БРОНИ А270-9029625/11Хочу вам написать о своем времяпроведение, заметьте а не оботдыхе в отеле MIRAGE WORLD HOTEL.Почему спросите почему я забыл поставить 5 звезд читайте далее. Купили мы путевку через брэндовый ANEXTOUR  отдых в отеле с 11.10.22 по 19.10.22.

Отправились мы на отдых всей семьей нас 4 человека( 2 сыновей одному из них 1.5 года).16.10.22 случилось так что я упал на водных горках отеляMIRAGE WORLD HOTEL голова вся была в крови, шум в ушах, тошнота ,
головокружение представьте мое состояние. Вместо того что бы мне помочь подойти к доктору не один из персонала не подошел не помог. При этом я звал на помощь! Подойдя сам к уборщику с окровавленной головой он мне говорит по русски: -Вам к администратору нужно». ВЫ СЕРЬЕЗНО?Почему я получивший травму с головокружением вполуобморочном состоянии должен идти чуть ли не ползти.  С трудом добравшись до reception. Администратор вызвал врача из отеля, который осмотрел и сказал нужно вызвать скорую помощь. С отеля меня везли на скорой помощи.

Когда меня меня привезли заполнили лист и набрали номертелефона страховой компании спросили номер страховки, а также фамилию, отель я все ответил. А так же сообщил что я упал произошел несчастный случай!!! Вы сказали что спросили мой номер что бы связаться со мной. Мы вам позвоним  и свяжемся!!В больнице мне наложили 5 швов на голову и дали обезбаливающее. Но выйдя из больнице я был
вынужден добираться самостоятельно полуобморочном состояниии последующем как выяснилось диагнозом сотрясение, благо у меня были собой деньги.

Добравшись до отеля, персонал ни коем образом неудостоверился о моем благополучном прибытия в номер, и в последующем до окончания тура не интерсовался моим самочувствием. Вдруг я и вовсе потерял сознание и лежу в номере или более того хлеще.Фото где произошли события  прилагается.ВЫ страховаякомпания,  не позвонили, не спросили как я себя чувствую и тем более не расследовали несчастный случай, вы не честная компания !!!