02.10.2015 года произошёл страховой случай по ОСАГО. Я обратился в офис ВСК для урегулирования убытков и мне присвоили номер дела 3354980. Сотрудник ВСК мне утвердительно предлагал взять направление на СТОА мотивируя, что машину сделают быстрее и не придется ждать денежной выплаты. С сотрудником ВСК, который оформлял мой страховой случай, я согласился. Страховая компания мне выдала направление номер 3354980/4426165 на СТОА ИП М-ков С.В., Москва, улица Нагатинская дом 5 Техцентр Анкар-Авто. Я позвонил для записи на ремонт в Техцентр и мне сотрудник СТОА ответил, что они принимают на ремонт только иномарки, а отечественные машины нет и что для меня будет исключением и они согласятся принять мой автомобиль (Lada Kalina).

После полного согласования СТОА и заказа для моей машины запчастей, а нужен был только один молдинг правой двери я в конце января сдал свой автомобиль. По направлению сумма ремонта составляла около 8 тысяч с копейками и в направление от САО ВСК было указано (окраска правой двери, ремонт порога с окраской и замена молдинга). 

Через 4 дня мне позвонил сотрудник Техцентра Анкар — Авто и сказал, что мой автомобиль полностью готов, только не установили молдинг двери объяснив, что молдинг пришёл не того цвета и я могу сегодня забрать машину, а потом как придет нужный молдинг приехать и установить. Я конечно согласился.

Приехав на СТОА забирать свою машину мне сотрудник сразу дал подписать акт приема машины я не возражая подписал его, т.к думал что такой приличный большой Техцентр, где одни дорогие иномарки и в принципе ничего такого быть не может. Когда я получал автомобиль он после кузовного цеха был не помыт (в белой пыли) сотрудник мне сказал, что не видел смысла его мыть, т.к на улице дождливая мокрая погода. Я полностью автомобиль осмотрел и спросил у сотрудника Техцентра, что мне точно полностью окрасили дверь на что он мне ответил, да полностью была окрашена. 

Через несколько дней мне позвонили и сказали, что пришёл молдинг и можно его приехать и установить. 
Я приехал в Техцентр и молдинг установили. У сотрудника Техцентра спросил, а какую-то бумажку на гарантию я получу и на что мне ответили, что они ничего не дают этим занимается страховая компания. 

Через неделю я помыл свой автомобиль и обнаружил, что дверь в итоге была не окрашена на двери присутствовали старые царапины и маленькие точки ржавчины! И это ещё не всё! Я залез под низ порога и увидел картину, что порог окрасили, но с низу присутствовали потеки от некачественной покраски! Я приехал с претензией в Техцентр и мне сказали, что они готовы исправить свои косяки и перекрасят полностью дверь с порогом, но нужно будет оставить машину на сутки. Я конечно сказал, что подумаю. 

Теперь у меня очень плохое сложилось мнение о СТОА и о качестве их работе! Тут всё понятно, что страховая компания выделяет СТОА копейки и на эти деньги производят ремонт методом тяп-ляп! 

Уважаемые сотрудники страховой компании САО ВСК я готов предоставить автомобиль для осмотра и вы увидите как мне произвели покраску порога и просто ужаснётесь! От Вас буду требовать денежной выплаты, а не направления на СТОА! Прошу Вас разобраться в этом!