Родители оформили полис КАСКО на новый автомобиль в автосалоне в ноябре 2021г. В сентябре 2022г. отец попал в ДТП и пришлось обращаться в данную страховую компанию по полису КАСКО.
Отмечу:
1) Для того чтобы дозвониться на горячую линию и известить страховщика о страховом случае надо потратить целый день, а учитывая, когда тебя везут на эвакуаторе с места ДТП и на наших дорогах покрытие мобильной сети не везде стабильное, извещаться пришлось мне как лицу вписанному в полис, потратив на это половину рабочего дня.
2) Документы о факте ДТП, заявления и все необходимое подаются очень своеобразно, через регионального менеджера (продавца в офисе) в головной региональный в г. Тула, проверяются на полное их наличие достаточно долго, ну тут ладно на всю страну менеджеров именно по страховым случаям в каждый маленький городок не посадишь, но к факту того, что менеджер в г.Тула долго проверяет принятый пакет у менеджера в области, еще вернусь.
3) По результатам приемки документов к Вам высылают независимого ЭКСПЕРТА на осмотр недвижимого ТС из МОСКВЫ вы должны будете с него сдуть пылинки и ждать у разбитого авто минута в минуту, назначенного ими удобного дня (минус рабочий день, отцу повезло он сидел дома в результате несостоявшегося из-за ДТП отпуска), для того чтобы он просто пофоткал разбитый авто (в акте на работу ЭКСПЕРТА это гордо названо "составление фототаблицы").
4) Только по результатам "экспертизы" вам вышлют направление на дефектовку к дилеру, он хоть и не официальный для данной марки авто, но принадлежит к одной группе компаний с официальным по данной марке, что уже не так плохо, судя по другим отзывам
5) Дилер машину осматривает уверяет, что документы отправил на согласование через 3-4 рабочих дня после получения на дефектовку, то есть не позднее 30.09.22, но сотрудники страховой дают о себе знать только 18.10.22 и то только по той причине, что при проверке документов не нашли номера кредитного договора, хотя при приеме документов все "тщательно" проверялось менеджером в головном офисе (см. п. 2)
6) После легкого шока от скорости работы СК звоню в региональный офис и спрашиваю: "Здравствуйте, хотелось бы знать когда машину начнут ремонтировать. Времени то куча прошло", а мне ответ: "Не торопитесь, документы от СТОА получены 10.10.22". Шокировано матерюсь про себя, ну да ладно сам виноват, звонил только дилеру на СТОА, а они мне такие рассказывали, что все на согласовании у СК, в СК не догадался позвонить - сам виноват, но... Спрашиваю у менеджера в трубке "А подскажите, когда согласуют ремонт?", на что ответ: "Идет вопрос о целесообразности списания ТС ( в народе "тотал"), срок 14 дней на решение СК".
Про себя шокировано матерюсь второй раз за 2 минуты (об этом ниже), однако уточняю: "Т.е. я могу Вам позвонить 24.10.22 и узнать о результатах решения СК" - "Да, конечно. До свидания"
7) ( в шоке) от услышанного про "списание ТС" звоню в СТОА и спрашиваю, а как так насчитали, что за 2 фары, 2 пер. крыла, бампера, капот, и радиаторы машина списывается в "тотал", без стрельнувших подушек и не поврежденных силовых элементов кузова (машина попала в "бутерброд" на скорости около 40-50 км/ч), ответ: "Мы цены не знаем, заказали запчасти, отправили в СК, ждем согласование уточняйте там"
Окей, ладно вроде я человек понятливый сижу, жду 24.10.22.
Продолжение в комментариях, после опубликования
Бесполезное КАСКО
Без оценки
Оценка по выплатам:
2