Плевать на всё это хотел.

Уважаемые сотрудники что банка, что страховой службы неоднократно врали мне и моей матери о том, что страховка активна и вопрос сейчас только в том, чтобы признать случай УБИЙСТВА в СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ страховым.

Как выяснилось, пупа и лупа всё перепутали, и решили, что меня и мою мать можно обманывать месяцами, а потом стребовать полную сумму кредита, проигнорировав все прошлые обещания. 

Уважаемый сотрудник банка и страховой службы, который читает мой отзыв - держи, пожалуйста, почему вам нужно искать ребят, кто косячил:

"Результат рассмотрения Заявления о наступлении страхового события по Договору страхования №210122-01/***59". 

Звонки и письма были по *7433 начиная с ФЕВРАЛЯ, и всё записано с моей стороны тоже. 

Очень надеюсь, что это всё - недоразумение из-за криворукого стажера, и с ситуацией с кредитом разберутся как можно скорее. 

Аналогичные жалобы, отправленны в Роспотребнадзор, Ген. Прокуратуру Москвы и Администрацию Президента РФ.