У меня был убыток (Д № 0000001) по полису КАСКО ***64. Машину отремонтировали, я заплатил автосервису франшизу по КАСКО. Приезжал в офис для подачи заявления по ОСАГО на компенсацию уплаченной мной франшизы.

Мне ответили, заявление не примут, потому что документы о ремонте пока не пришли от автосервиса (Тойота Невский). Просили уточнить по электронной почте через 10 дней. Через 10 дней я 3 раза обращался по данному
вопросу (по телефону и письменно). Никто ничего вразумительного ответить не может. Направляют в автосервис для уточнения этого вопроса:

Вследствие чего возникает негативный отзыв по следующим вопросам: 
1. почему урегулирование убытка суммой 50 тыс. руб. длится почти полгода. Ситуация в стране не объяснение, потому что взнос страховой премии мне не перенесут из-за этого;

2. почему я должен выполнять работу по выстраиванию взаимоотношений страховой компании и их контрагентов и выяснять у автосервиса направили ли они документы, получила ли страховая компания их. У СКЗ СОГАЗ есть большой штат работников, которые получают зарплату из страховой премии, которую плачу я;

3. почему нельзя принять заявление когда приехали клиент и дальше самой страховой компании заниматься получением документов от своих контрагентов;

Таким образом, клиенториентированность компании и профессионализм работников на стадии урегулирования убытков оставляет желать лучшего.