30.09.2022 мои соседи с 4 этажа затопили квартиры на 3, 2 и 1 этажах. Моя квартира находится на 3 этаже, и нам досталось больше всего. т.к. у виновника потопа пострадал пол, а мои натяжные потолки частично задержали потоп и оградили соседей, живущих ниже меня, но и им досталось. В итоге в моей двухкомнатной квартире разорван потолок на кухне и в коридоре, деформирован потолок в зале, затеки и отслаивание обоев в зале, на кухне и в коридоре, вздыбился линолеум. Все это зафиксировано сотрудником управляющей компании в акте в этот же день. Квартира виновников потопа оказалась застрахована в компании Сберстрахование, мне предложено было обратиться в любое отделение Сбербанка для подачи претензии. Что и было сделано с 3-го!!! раза, т.к. в предыдущих 2-х отделениях сотрудники не знали, что делать и округляли на мою просьбу глаза, ссылаясь на мобильное приложение. В итоге мне помогли оформить заявку (№651913) с моего же телефона в 3-м отделении банка, спасибо им за это.
18.10.2022 мне пришло уведомление, что моя заявка одобрена и назначена выплата в сумме 64865р. Сумма, конечно смешная, и на все восстановление ее, конечно, не хватит, но времени на выяснение отношений у меня нет, хоть потолки восстановлю (к слову сказать, ремонт я закончила в своей квартире пол года назад).
23.10.2022 я позвонила на горячую линию, спросила, когда мне ждать выплату. На что специалист меня заверил, что выплата назначена на 20 октября, а ДС поступят на счет в течение 3-5 рабочих дней. 28.10 перечислений нет.
Вновь звоню на ГЛ, но что мне говорят, что моя заявка не одобрена, и требуются доп. документы (цветные фото, а были предоставлены именно они ранее, и дооформленный акт с указанием причины затопления). Все документы я направляла, все фото отправила, акт, составленный инженером управляющей компании в день потопа с подписями и синей печатью тоже отправила, в котором записано, что причина залива вышерасположенная квартира. На мой вопрос, как так, ведь у меня в приложении заявка уже одобрена, и даже назначена сумма выплаты??? На что мне ответили, что это не ваша заявка одобрена, а соседу ниже меня. Тогда почему его выплата отражается в моей заявке??? Сотрудник мне пояснить не смог... Письмо на эл. почту мне отправили только 28.10 по моему запросу, почему раньше его не отправили??? и не позвонили??? Тоже ответа нет...
Кстати я почти месяц живу без света, т.к. меня предупредили, что пока не решится вопрос с выплатой, ничего восстанавливать не нужно. А у меня вылетели две люстры, я не могу пользоваться светом и дома ребенок, которому меньше года!!! Сил нет от этого беспредела!!! На мой вопрос куда мне обращаться и что конкретно компанию не устроило в предоставленных мной документах, никто мне ответить не смог. Снова отправила фото и видео, и акт. Жду ответа, не знаю как долго это будет продолжаться!!!?? И получу ли я когда либо выплату...???
Получается, когда сотрудники банка продают свой продукт, все красиво и радужно, и сотрудники получают премию за выполнение плана по продажам, а когда наступает страховой случай, округляют глаза и разводят руками, а вы остаетесь один на один со своей проблемой!!! Сколько еще будет продолжаться это издевательство???!!! Напоминаю, я не виновник, я пострадавшая сторона. Почему я должна тратить свои нервы, время, терпеть неудобства.... и сколько это будет продолжаться???!!!
Полный беспредел и безучастие к ситуации
Оценка: