В начале сентября произошла авария , автомобиль застрахован в Абсолют страхование по полюсу каско . Сразу же обратились в страховую , приехал эксперт осмотрел автомобиль , принял все документы , после направили на СТО . На СТО автомобиль посчитали Тоталом , я с этим не спорю . Ну теперь со страховой компанией решить вопрос очень тяжело , уже прошли все сроки по каско , направили соглашение только один вариант , при передаче автомобиля в страховую , второй вариант который написан у них в памятке , что годные остатки оставить себе и получить неоспоримую выплату , не высылают . Нужно же рассмотреть оба варианта и принять решение . Но нет …
Каждый день говорят что завтра пришлют , давайте составим запрос , ни кто на эти запросы не отвечает , затем за все время соединили один раз с куратором , он сообщил что в течении недели все будет и опять все пропало на две недели , звоню каждый день , но эффекта Ноль , теперь сообщили что сотрудник кто рассматривал убыток ушёл в отпуск и моим делом занимается другой специалист в связи с этим все затягивается . Видимо у этой компании выбор при убытке не предоставляют … Сил уже нет , от обращений толку ноль , буду вызывать эвакуатор и отвезу прям в офис автомобиль , так как терпения уже нет , смотреть на такой обман и такое отношение к клиенту . Убыток У-001-294812/22/1.
Нарушение сроков ! Очень не компетентно решается вопрос !
Оценка: