В конце сентября, при выезде из России мною на сайте polis812.ru был оформлен страховой полис на семью в страны Шенгена + Турция. Далее, в октябре, в предверии предстоящей поездки в Таиланд, там же, через сайт ****.ru был оформлен страховой полис на 29 дней пребывания в Таиланде. При поиске полиса была выбрана опция «я уже путешествую». В итоге была выбрана страховка из предложенных вариантов от ООО «Абсолют страхование» premium с OXYGEN assistance с покрытием 100.000$ на человека.Вчера возникла необходимость обратиться по страховке (попадание инородного предмета в глаз) и мы получили отказ! У нас запросили фото паспорта и сразу же штампы выезда из РФ, штампы въезда в Таиланд.

В сообщении от службы поддержки значилось следующее «В случае если Договор страхования оформлен и оплачен после пересечения границы территории страхования (за пределами ПМЖ), он считается незаключенным». И это при том, что я выбирал полис с опцией «уже путешествую».Далее обратил внимание на следующие детали. В моём личном кабинете исчезли приобретённые ранее страховки, в том числе и та, которая технически по срокам ещё действует. Но у меня осталось то, что они физически не могут удалить - электронные письма от ****, факты списания средств в их адрес с банковской карты и сохранённые мною страховые полисы.

Очень всем рекомендую тщательно взвешивать все риски, покупая страховые полисы на сайте *** с опцией «я уже путешествую», потому как в нужный момент они могут оказаться просто филькиной грамотой.А сейчас страховки с этой оговоркой, как никогда ранее, актуальны для многих. Пользуйтесь международными страховыми компаниями, либо местными (в моём случае тайскими), чтобы не получить в нужный момент от страховой вместо помощи сообщение «к сожалению Ваш полис недействительный. Скорую помощь в Таиланде можно вызвать по номеру 191. Либо необходимо обратиться в ближайший госпиталь в круглосуточное отделение неотложной помощи».