27/09/17 обратилась в офис урегулирования убытков ИНГОССТРАХ на пр. Стачек, дом 16 с заявлением о страховом случае, прилагая все необходимые документы, включая справку компетентных органов МВД (форма 154). Внесла заявленную франшизу безусловной автокаско в размере 10 000,00 руб. Сотрудник компании зафиксировал предъявленные дефекты автомобиля (произвел фотосъемку). Полис КАСКО ПРЕМИУМ (даже смешно сейчас). До 09/12/17 никакой информации от компании ИНГОССТРАХ более не поступало ни в какой форме - ни в виде звонков, ни в виде смс, ни почтой.

Связалась с офисом 09/12/17г., оператор компании Дарья (тел. 8 812 332 10 10) сообщила, что по заявленному случаю принято отрицательное решение и на домашний адрес отправлен пакет документов, это подтверждающий. Документы по адресу не поступали. Сообщить трекинг код письма она не смогла. Вопрос перенаправила на куратора, который не работает субботу-воскресенье и связи с ним нет. Выдать мне сегодня распечатку решения (или отправить по электронной почте), а так же вернуть внесенную франшизу отказалась. Несмотря на то, что деньги были приняты в офисе на пр. Стачек, получить их можно только в офисе на Левашовском проспекте.

В связи с вышеизложенным у меня к компании следующие вопросы, прежде чем я буду разбираться с этой историей дальше:
- почему мне не сообщили о принятом решении и о статусе заявления ни по телефону ни с помощью смс, хотя смс-оповещение в компании прекрасно налажено - регулярно приходят сообщения, например, о работе офисов;
- почему, потребовав (именно потребовав) оплаты франшизы ДО принятия решения, меня не пригласили забрать внесенные денежные средства, сразу, как было принято решение об отказе;
- почему я не могу забрать внесенные денежные средства в том же офисе, который у меня их принял;
- почему я не могу получить сканы документов о принятом решении на мою электронную почту, чтобы я начала с ними работать уже сейчас, пока выясняется по какому адресу ушли оригиналы, в чем проблема?
Убыток № 3335674.