20.11.17 попал в ДТП, оформили евро-протокол,  сразу же связался со страховой, где меня проинформировали, что в течение пяти суток я обязан предоставить бумаги и предъявить машину. 23.11 предоставил все документы. Всё прошло довольно быстро и корректно. Приняла документы Н-ва Э.С. Делу присвоен номер Р 605 198. Спросил о сроках оценки стоимости ущерба, а также сроках перечисления средств на мой счёт, получил ответ 10 суток и 21 сутки с момента оценки.

Спустя 10 рабочих дней стал дозваниваться до отдела возмещения, чтобы узнать, во что оценили полученные автомобилем повреждения - результат неприятно поразил: либо не берут трубку ( "рекорд" - 36 минут дозвона в рабочее время), либо снимает трубку тот, кто "не имеет доступа к этой информации", либо через минуту вызова идёт сброс звонка (это про добавочный номер 304, в частности, а также про номера, на которые меня переключали в случае дозвона). С моей точки зрения клиентоориентированная компания вести себя подобным образом не должна.