Каждый раз возникают "технические" проблемы при попытках пролонгировать свои полюса.

Сначала, мучали тем что нужно приложить сканы документов. Здесь проблема оказалась в том что у моих документов  статус "файл поврежден", а водителя 2 "проверено". Перезагрузка фалов не помогает. Затем пробую заново оформить и теперь уже мои сканы "проверены" , а водителя 2 "файл поврежден". И так до бесконечности.

На следующий день новая проблема, сканы уже предъявлять не нужно, просто указать подтверждающее смс. Но вот опять проблема, когда нажимаешь на кнопку отправить смс, оно не приходит (ждала долго). Затем нажимаешь снова отравить и О ЧУДО, мгновенно приходит смс, НО УЖЕ НЕАКТУАЛЬНАЯ
(первая). Снова ждем и вторая там и не приходит. И так до бесконечности.

Написала в тех поддержу. Мне только отписались что нужно проверить данные, и если опять проблема, обратиться в офис. На повторную просьбу решить проблему, техподдержка даже не отвечает.

На следующий день. Снова пытаюсь оформить. Теперь снова проблема которой раньше не было. 
"Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов. Документ в ФОИВ не найден. Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM."

Если перейти на сайт рса и перепроверить данные, то все по базе проверятся нет никаких проблем. И сама саза доступна, каждый раз когда я пытаюсь оформить полюс. Главное что все эти данные уже несколько лет используются и проблем не возникало.

Хочу сказать что компания заставляет своих клиентов чувствовать себя унизительно, пытаясь сделать то что должно быть просто и повседневно. У меня и всех водителей в полюсах за все года нет ДТП, я просто плачу деньги за страховку каждый год. Мои деньги никто брать не хочет.