Для получения визы в посольство оформила онлайн-страховку для выезжающих за рубеж. Полис пришел на почту в формате PDF-не открывается. Все остальные вспомогательные доки (инструкции и тп) открываются, а полис - нет. Мне в посольство на следующий день документы нести. Позвонила по указанному телефону, дозвонилась, меня, ни слова не говоря, перевели неизвестно куда, где я ждала в очереди 30 мин, при этом мне постоянно механический голос говорил, что передо мной 1 человек. Есть функция - перезвоните мне. Два раза оставляла заявку на звонок, в ответ тишина. Заполнила форму обратной связи, никто не реагирует. В личном кабинете полноценный полис не распечатывается, какая-то кастрированная версия.
 
Господа, это что вообще такое? Что за непрофессионализм и дилетантство, даже  в такой элементарщине, как онлайн страховка для путешественников??? Представляю, что происходит у вас, когда дело касается выплат, если вы даже полис прислать не умеете??? И это в наше-то время, когда страховых компаний пруд пруди и все борются за клиента! Не хочу с вами никаких дел иметь, и другим не советую. Верните мне мои деньги, оплаченные за полис!