Не знаю, откуда положительные отзывы. Я лично столкнулся с тем, что мне была необходима экстренная медицинская помощь (выраженная аллергическая реакция) на отдыхе в Турции . Сотрудники отеля отреагировали более-менее оперативно - прислали местного медработника, который в свою очередь сразу же вызвал скорую.

Привезли меня в клинику Aspendos Anadolu Hastanesi. Встретила русскоговорящая администратор оперативно, но по приезду в частную клинику Анталии по прибытию все было плачевно. Никакой экстренной помощи оказано не было. К нам вышла русскоговорящие женщина, которая даже не представилась (кстати, мое плохое впечатление в большей степени связано именно с ней). Далее начался бумажный «ад». А после отправили жену в кассу оплачивать (на минуточку, все это время я лежал и помощь как таковая мне не оказывалась). Потом же выяснилось, что наши карты не принимают, а франшизу в 30$ оплатить необходимо, иначе никакой помощи.

В итоге прошёл битый час, мне уже стало лучше. Был разговор с call-центром страховой компании. Внятного ответа не поступило. Пришлось писать отказ от медицинской помощи. После чего та самая администраторша долго разговаривала с кем-то по телефону. Дальше мне была предложена инъекция противоаллергического препарата, с последующим трансфером до отеля (естественно с гарантией оплаты уже в отеле злополучных 30$). По приезду в отель с нас сразу же начали просить эти деньги, не поинтересовавшись моим самочувствием. По итогу деньги мы сконвертировали с банковской карты благодаря нашему отзывчивому гиду. Оплатили, но чека об оплате нам не дали. Попросили e-mail (видимо для отправки электронного чека), но чека как не было, так и нет.

Мой отзыв не является просто обывательским, я понимаю, о чем пишу, так сам работаю врачом, и оказание экстренной помощи в нашей стране является прерогативой любого медработника, вне зависимости от социального и материального статуса нуждающегося в помощи.