Являюсь клиентом СК Абсолют страхование второй год, заключен договор страхования КАСКО ***10 от 13.10.2021. В соответствии с этим договором предусмотрен ремонт у официального дилера, так же автомобиль находится на гарантии и обслуживался только у дилера. 15.10.22 произошел страховой случай, скол на лобовом стекле и трещина.

В нарушение договора и заявления, написанного при осмотре, в котором была указана просьба направить на ремонт на СТОА официального дилера РОЛЬФ Сити Митсубиси меня направили на СТОА по выбору СК " в гаражах". Предварительно я позвонил в РОЛЬФ Сити и уточнил сроки поставки запчастей, запчасти в Рольф Сити имелись в наличии.

После отказа от направления в СТОА по выборку СК мне было направлено соглашение о выплате компенсации в размере 17 тысяч рублей, сумма сильно занижена и я отказался. Реальная стоимость замены на оригинальное стекло с подогревом и датчиками в 10 раз выше. Средняя стоимость только стекла на сайте РСА без стоимости материалов и работ 106 тысяч рублей. в СК так же был отправлен отказ от соглашения с требованием направить на СТОА официального дилера. В день отказа так же я позвонил в Рольф Сити, уточнил стоимость и наличие запчастей, мне предложили выполнить замену хоть в тот же день, так как запчасти имеются.

Сегодня в очередной раз позвонили и из СК и сказали, что готовится новое соглашение, так как у официального дилера отсутствуют запчасти и произвести ремонт в обозримом будущем не могут. Это очередное вранье, требую направить меня на СТОА официального дилера, требуемые запчасти имеются в Рольф Сити.

Не рекомендую данную страховую компанию, так как они являются обманщиками, которые не выполняют свои договорные обязательства.