22.10.22г. приобрела электронный полис ОСАГО в Сбер Страхование. В момент оформления полиса ни каких проблем не возникло, ни каких дополнительных подтверждающих документов не требовалось. 14.11.22г. потребовалось добавить водителя для дальней поездки, которую я сама осуществить не могу по состоянию здоровья. Зашла в личный кабинет, увидела там свой е-ОСАГО, проверила все данные, добавила данные на нового водителя, программа мне рассчитала стоимость, но при "согласии" перейти к оплате вышло сообщение, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно СТС на автомобиль, мои паспортные данные, и вод.удостоверение на первого водителя. Честно?! Я была в шоке. А каким образом тогда, был заключен электронный договор?
Неужели, у РСА вдруг пропали мои данные? И каким образом тогда действует настоящий договор?
Ну, да ладно. Загрузила я все требующиеся документы (в нужном формате, нужного размера), как этого требовала от меня система Сбер Страхования. В течение двух минут шла проверка. Затем система выдала, что данные успешно внесены. При этом на почтовый ящик пришло сообщение, что сведения, указанные в заявлении, были подтверждены на основании копий электронных документов. И что теперь я могу перейти в личный кабинет и произвести оплату.
Захожу и теперь там сообщение "Получен ответ от РСА:
Не заполнены обязательные поля primaryDrivingArea. (code 12001002, path 'insuranceContract', критичная); ", и кнопка "проверить данные". Нажимаю и "бег по кругу". Опять мои данные отсутствуют. Опять вношу копии электронных документов.... Результат тот же. Уже и удаляла заявку и создавала новую, и с разных компьютеров заходила, и с разных браузеров....
Звонок в 900 - ничем помочь не можем, пишите в тех.поддержку или все вопросы задавайте через форму обратной связи. Операторы в 900 по данному вопросу бессильны.
Написала в тех.поддержку. Решила позвонить и уточнить срок рассмотрения заявку. Конечно же - 5 календарных дней!!!!
Это что за бред?! Е-ОСАГО и был создан, чтобы миновать всю бумажную и телефонную волокиту!!!
Ладно, звоню еще раз в 900. Прошу помочь выйти из ситуации - если электронно не получается оформить давайте сделаем через офис. Ответ - это не возможно, т.к. все изменения и любые действия совершаются ТОЛЬКО через личный кабинет.
Хорошо! В таком случае, бланки "строгой отчетности" еще никто не отменял. Прошу предоставить (оформить) мне мой полис через бумажный бланк и в офисе Сбер. Ответ - у нас таковых (бланков) нет. Если Вам требуется бланк строгой отчетности, оформите заявку через форму обратной связи!!! Срок рассмотрения - 5 дней Или езжайте в Москву, может быть там Вам повезет, но не факт. Но данные на нового водителя требуется внести сегодня!
Уважаемое Сбер Страхование! А Вы в курсе, что Вы таким образом нарушили мои гражданские права??? Что Вы обязаны мне предоставить полис, тем более, что Ваш сервис не работает! А почитав сегодня отзывы клиентов с подобной ситуацией - Ваш сервис не работает и очень давно.
По итогу мне пришлось ехать за 300 км на такси. Вопрос - стоимость такси оплачивать будете? Мой вывод - Вы просто обманываете людей. Деньги получили и на этом Ваши обязательства закончились. И я боюсь представить, через что проходят клиенты, у которых произошел страховой случай.
Мой вопрос, конечно же, не решен, при этом нарушены мои гражданские права, я понесла дополнительные расходы, и мне нанесен моральный вред. Поэтому, я намерена подать жалобу в Российский союз автостраховщиков, а также в Центральный банк России.
Е-ОСАГО - не возможно добавить водителя
Оценка: