Добрый день! В июне 2022 разбилось лобовое стекло. Убыток 129982/22. Стекла у официального дилера нет, ждали полгода. Обратились в страховую для смены формы возмещения на денежную. 27.10 мне позвонил представитель страховой и предложил сумму выплаты 60 399 руб. Сказал, что для решения у меня есть 5 рабочих дней. Запись разговора с сотрудником имеется. Предоставил для ответа email soglashenie@soglasie.ru. На данный email был предоставлен ответ о согласии в выплате в оговоренные сроки. После этого поступил звонок от сотрудников с сообщением, что был зафиксирован отказ и выдано направление на ремонт. Далее поступило несколько писем от страховой также с отказом от денежной выплаты. На вопрос о звонке сотрудника ничего не отвечают, делают вид, что ничего не было. Ссылаются, на то, что стекло привезут 30.11.

Дополню, что при обращении на станцию технического обслуживания автомобилей ООО "КЦ Шереметьево-Сервис" сообщают, что никаких сроков поставки зап частей нет и не планируется в ближайшее время. Они просто указывают новые сроки автоматически ежемесячно. Срок 30.11 (указанный в ответе сотрудником "Согласия") не является верным. Разбитое лобовое стекло мешает обзору и создает аварийную ситуацию на дороге. 

Прошу при ответе страховой не давать шаблонный ответ. А прокомментировать звонок их сотрудника, который предложил выплату. И дать пояснения почему был зафиксирован мой отказ, ведь я не отказывалась от выплаты! В случае отказа от выплаты данной компенсации буду вынуждена обратиться в суд.
 
С уважением, Е. Б-а.