Третьи сутки не могу внеси данные по смене водительского удостоверения (по сроку меняли) для второго водителя в полис еОСАГО от сбера и нового госномера машины!
Личный кабинет ужасный, поддержки адекватной нет, точнее вообще никакой нет. А хотелось бы чат, т.к. это машина и нужно передвигаться, а не сидеть и ждать неделю, пока соизволят рассмотреть причину ошибки, которую выдает сайт или не ошибки, просто руки растут у того, кто писал это не из того места! .Да и не понятно в личном кабинете, занимаются ли вообще твоей проблемой, т.к. статуса отслеживания обращения просто - НЕТ! На все звонки по номеру 900 - деликатно посылают. Идите в службу поддержки, направляйте и поможет вам господь, 5 рабочих дней рассмотрения обращения! Это как? Вижу, ваши потребители - пенсионеры, молчат в основном, вот вы и не шевелитесь.
Сам статус изменения и собственно дополнительного соглашения тоже не информативен, так и не понятно, хватило ли загруженного документа - ПТС, нажимаешь, так и висит - продолжите. Продолжаешь и снова по кругу. В конечном результата, нажимаешь - иконку "все верно" и тебе выдает "ошибка" и дикую фразу, из которой вообще ничего не понятно: "При оформлении договора произошла ошибка. Дата заключения договора не может быть больше даты вступления в силу доп. соглашения" ,и так три дня уже. Что это вообще за набор слов? При этом срок договора никто и не менял! Статус так и висит желтым - "подтверждение". Что подтверждение, чего подтверждение?! Ни за что не покупайте полис от Сбера, экономии 500 рублей, проблем- выше крыши. Страховала авто за 20 лет много где, но личные кабинеты везде работали корректно, логично и , главное, быстро решались все вопросы. И да, раз полис электронный, в офисе - говорят, а вам в личный кабинет! Шедевр!
Е-ОСАГО, замена водительского удостоверения в связи со сменой
Оценка:
Проблема решена