Долго и мучительно пытался оформить полис Е-ОСАГО в других страховых компаниях. Многие компании подключились к системе е-гарант, где, к сожалению, я начинаю оформлять полис в одной компании, а в итоге мне предлагают завершить оформление в сомнительной для меня страховой компании. Вспомнил, что в Тинькофф Страховании как-то оформлял туристическую страховку и решил попытаться оформить электронный полис у них. Я был уверен, что история повторится как и с предыдущими компаниями.

Итак по порядку - 04.12.2017 захожу в личный кабинет, выбираю страхование ОСАГО, сайт предупреждает меня, что будет электронный полис. Ну я противиться не стал и продолжил оформление. Выбрал свою машину, год выпуска, указал данные по себе, ввел данные по супруге, как второго водителя, указал данные по тачке. Нажал кнопку пересчитать и сайт выдал мне окончательную стоимость. Внимание, сайт даже не потребовал от меня вложить какие-либо документы и все оформление заняло меньше 10 минут! Далее сайт предложил мне оплатить полис, т.к. страховка мне нужна только с 15.12.2017 не стал сразу оплачивать. Вернулся в личный кабинет, а там уже и черновик полиса. Сравнил все данные и забыл про полис. 12.12.2017 вернулся в личный кабинет ожидая, что нужно заново все заполнять, но нет, сайт также предложил мне оплатить полис, который я рассчитывал раньше. Нажал и оплатил с карты. Полис сразу поступил мне на e-mail, а также поступил список СТОА, чтобы я мог туда обратиться в случае страхового события.

Могу точно сказать, что не ожидал такого превосходного сервиса, я ни разу не позвонил в службу поддержки, все дистанционно и без каких либо проблем. Огромное спасибо. Думаю квартиру теперь застраховать.