Очень разочарована в работе Сбербанк Страхование, не первый раз пользуюсь услугами компании - страхую ипотеку, неоднократно брала коробочное страхование. И если с покупкой и оформлением никаких сложностей нет, то когда пришлось обратиться за выплатой - появились неожиданные проблемы.
У меня оформлена удобная страховка (по недобровольной потере работы), и мало того, что все заявления, подданные на сайте страховой просто не обрабатывают, при подаче через отделение мне пришел отказ с причиной «увольнение по собственному желанию», хотя в документах указано «соглашение сторон». Далее я подаю документы повторно, но тк делаю это в день отказа их просто не рассматривают! Менеджеры в чате Сбербанка пишут что все в работе, но по истечении еще 15 дней я узнаю что это не так.
Итого прошел уже месяц, впереди снова 15 дней на рассмотрение заявления, которое мне, оказывается, нужно заново заполнить (ни в отделении ни в чате вообще не было информации об этом). В итоге вопрос, который должен был решаться полмесяца будет решен через полтора, и только в том случае, если в этот раз документы примут и прочитают корректно.
Затягивание решения по выдуманным причинам
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена