Оформила ОСАГО через СБОЛ. Увидела ошибку в дате начала страхового периода. Решила, что можно исправить, пока не началась страховка. Позвонила на 900, информации не дали, сказали писать в ЛК на сайте страховой. Там на почту ответили, что это невозможно по такому-то ФЗ. Ок, ответным письмом пишу, что в этом случае хочу расторгнуть. Вместо условий расторжения, меня опять отправляют в ЛК. Нахожу нужную форму, прикрепляю действующий ОСАГО, отправляю. И ни в какой момент мне не сообщается о том, что будет удержана какая-то комиссия. Как я должна об этом узнать?
На 900 опять послали. Написала несогласие в ЛК, мне ответили, что вам была переведена такая-то сумма и всё. И при этом я не одна такая. Понятно почему не звонят и не пытаются удержать клиентов. Свою комиссию ведь так и так имеют. Ощущение, что сделано специально. Почему при оформлении стоит какая-то рандомная дата, а не подсвечивается красным, что надо заполнить. Почему при подаче заявки на возврат нет информации, что сумма не вернётся полностью. Хотела сэкономить 500 рублей, а потеряла 3000!
Не предупреждают о комиссиях
Оценка:
Не засчитана