Глубоко не уважаемая компания #альфастрахование. Я наконец-то, спустя почти два месяца, получил ваш замечательный ответ, из которого внезапно узнал, что разбитое стекло на автомобиле не является страховым случаем по Каско. Это, мать вашу, КАК ТАК?!!! Будьте любезны, сообщите, почему ваш эксперт решила не применять пункт договора, в котором прямо сказано следующее:10.9.6. По рискам «ПОВРЕЖДЕНИЕ» и «УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованными лицами) справки из государственных компетентных органов в случае:- повреждения стекла кузова (лобовое, заднее, боковые, исключая стеклянную панель крыши и стеклянную панель люка в крыше) без ограничения количества обращений, если договором страхования не предусмотрено иное; чтобы закрыть дело оперативно и к обоюдному удовольствию (тем более, что 3/4 стоимости замены отожрёт франшиза), а вместо этого приложила все усилия, дабы клиент сбежал от вашей компании как можно быстрее и зарёкся иметь с вами дело в принципе?
Спасибо, ноги моей больше у вас не будет, иначе как с целью подачи заявления о немедленном расторжении договора с вашей нечестной по моему оценочному мнению компанией.
Разбитое стекло - не страховой случай
Оценка: