Отзыв за 2015й не пропустили, т.к. он "малоинформативен", но ситуация с этой компахой неожиданно получила негативное продолжение в 2022 году.

Что было в 2015:
"Полдня потратил на борьбу с капчей, так и не пропустили. Вводил их дебильный код из СМС, проводя его через сайт распознающий язык раскладки
клавиатуры и капчу которую 100% видно. Всё равно пишут неверный код. Издевательство над клиентами, сортируют просто невыгодных клиентов так. Остальные страховые перекидывают на сайт РСА, а эти штопаные изделия заставляют разгадывать загадки
"

Что стало в 2022:
никаких капчей нет,  но у меня поменялись паспортные данные.  Решил просто ради интереса, без оформления просчитать осаго у этих (оказалось никакой разницы, базовый тариф максимален).   И наткнулся на весьма странное поведение техподдержки (e-policy@reso.ru).  В моей страховой я просто им загрузил скан нового паспорта и они всё поменяли, проще простого.  Здесь же неожиданный ответ робота - обратитесь в ближайший офис (ровно 400км до него).  Авторизация через ЕСИА не работает (пишет уже есть кабинет с такими данными),  то есть привязки аккаунта к ЕСИА нет.  Ну думаю ладно, попрошу удалить кабинет и перезайти заново через ЕСИА.  А тоже нельзя - так же только через офис.  Замкнутый круг.  

Но у нас есть закон о персональных данных, прошло 7 лет от последнего договора с ними и можно смело отзывать. Пишу электронное заявление на отзыв персональных данных в ту же техподдержку, опять отказ. Хотя по закону 152-ФЗ они отказать не вправе.

По итогу, на сайте Роскомнадзора нашёл эту компаху в реестре и там указаны контактные данные ответственного за обработку персональных данных. Продублировал ему на электронку требование об отзыве персональных данных.  И о чудо, от техподдержки через 3ч прилетает письмо "ваш личный кабинет удален".   Через ЕСИА ессно запрет на блокировку входа в РЕСО,  ну не очень то и хотелось на самом деле,  тем более что крымские IP-адреса у них на сайте кабинета забанены, что тоже весьма странно.

С таким отношением к клиентам это последняя компаха куда бы я обратился.