14 декабря муж заехал в офис Ингосстрах, чтобы оформить ОСАГО. В ответ товарищ сотрудник Елена Б-ва, даже не глядя в документы, заявила, что ей необходимо отправить заявку по супругу в РСА, и срок выполнения запроса - 30 дней. Только потом можно оформить полис. На вопрос, что может выясняться в РСА 30 дней, если на это уходит максимум минута, девушка пожала плечами и пояснила, что раз муж переходит к ним из другой страховой компании (РГС) - это обычное дело. Примечательно, что несколькими днями ранее в Ингосстрах обратился мой отец, который тоже переходил из другой СК, полис ему был оформлен моментально, и запрос на 30 дней в РСА не потребовался. Ответ на вопрос  по этому поводу был таким же - безразличное пожатие плечами.

В итоге рискнули оформить Е-ОСАГО в том же Ингосстрахе. Весь процесс занял 22 минуты, а ответ на запрос в РСА пришел за 30 секунд.

Выводы простые  - сотрудники филиала в Вологде ленивы и некомпетентны. Двойку от меня компании обеспечили именно такие кадры как Елена Бодрова. За что ей должна сказать огромное спасибо и компания.