13 сентября автомобиль был поцарапан во дворе гвоздиком.
Спустя три недели болтания в МВД было оформлено событие 187164/22 и получено направление на ремонт левых дверей и заднего бампера.

13 октября,  до оформления согласования ремонтных работ 187164/22 в автомобиль въехал чудо-водитель, повредив заднюю левую дверь, арку и пластиковые накладки. Было  оформлено дело 207278/22.

После долгих созвонов с офисом страховой Согласие был проведен осмотр автомобиля для согласования и объединения дел в единый пакет. Осмотр проходил в офисе на Торфяной дороге 7Ф. В офисе же сотрудниками Согласия было сказано о необходимости осмотра автомобиля в ремонтной компании Мейджор для последующего объединения дел. Так же было сказано, что владельца автомобиля известят об объединении дел и направлении на ремонт.  

В тот же день был произведен осмотр в ремонтной Мейджор по первому случаю, поскольку направления на второй от Согласия не поступало.

Через три недели тишины владелец случайно узнала об отказе по делу 207278/22, самостоятельно позвонив в ремонтную компанию для понимания, почему никто не согласовывает ремонт автомобиля.

Оказывается, Страховая компания Согласие полностью отказала в деле 207278/22 и отправила этот отказ бумажным заказным письмом по адресу регистрации заявителя, где она не проживает. Не поставив заявителя в известность никаким другим образом!

Почему два дела не свели в одно? Почему отказали во втором, если в первом царапина, а во втором вмятина, разные части автомобиля и разный характер повреждений? 

Как Согласие собирается исправлять ситуацию с отказом ремонта при полностью оплаченном страховом взносе КАСКО?