Добрый день! На работе выдали ДМС и решила воспользоваться услугами страховой компании "МАКС". 10.02.2016 решила узнать, могут ли мне согласовать платный массаж, в больнице, к которой я отношусь по прописке. Оператор Сергей вежливо все мне объяснил и сказал, что присылайте направление от врача на наш электронный адрес и возможно наша страховая компания пойдет Вам навстречу и согласует массаж.
Прошло больше недели (19.02.2016 11:16), я решила узнать, как идет процесс по согласованию. Снова звоню на горячую линию, ответила мне Наталья. Разговаривала, как с подружкой, на повышенном тоне. В конце разговора мне пришлось ей сделать замечание и напомнить, что все звонки записываются.
Недовольна обслуживанием
Оценка:
Не засчитана