26.10.2017 мы с мужем обратились в Альфа-банк в г.Казань для оформления кредита. Естественно одобрили только с услугой страхования. 30.10.2017 начали собирать пакет документов для отказа от страхования ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", но для того чтобы написать заявление, необходимо было указать номер договора страхования. Т.к. договора на руках не было и мы находились в другом городе, где не было отделения Альфа-банка, позвонили на горячую линию, чтобы уточнить этот номер. Оператор назвала номер, заявление распечатали и 31.10.2017 отправили письмом в Москву.
22.11.2017 (крайний срок для поступления денежных средств), позвонив на горячую линию, выяснили, что заявление отклонили, т.к. номер договора указан неверно!!!
24.11.2017 написали повторное заявление с верным номером договора (PILPAF2K1E1710261849) и претензию о том, что нашей вины тут нет, т.к. изначально сроки нарушены не были, с требованием вернуть денежные средства в размере 23 000 рублей и приехали в офис компании ООО АльфаСтрахование-Жизнь, но там претензию принимать отказались и отправили снова на почту! Этим же днем отправили все в Москву!
18.12.2017 позвонив на горячую линию, чтобы уточнить, когда же будет поступление, опять услышали отказ! По причине того, что заявление отклонили, объясняя это тем, что мы не уложились в 5 рабочих дней для подачи документов! То есть претензию даже не рассматривали, в которой вся ситуация была описана! И все это происходит из-за некомпетентной работы сотрудника горячей линии! Если в ближайшее время не будет начислений, будем вынуждены обратиться в суд...
Игнорируют претензию и не возвращают деньги!
Оценка: