Попытка внести изменения в полис ОСАГО в связи с изменение СТС не увенчалась успехом, если говорить цензурно. По двум телефонным номерам ответа ноль, дозвониться удалось, но это стоило мне целого рабочего дня. Помочь особо мне не смогли. В чате писала, сути вопроса не понимают, сообщения игнорируются. Опять же помощи ноль. При попытке оставить заявку на сайте чтобы мне перезвонили, сайт ложится и не может подняться или выдает какую-то невнятную ошибку по типу ошибки в заполнении обязательных полей, хотя они заполнены и заполнены правильно.

По итогу чтобы внести изменения в полис, мне нужно приехать в офис, в который обязательно нужно записаться как в поликлинику. А чтобы записаться нужно позвонить по номеру телефона, где операторы сидят чай пьют под звуки телефонов видимо, раз в течение целого дня никто не удосужился трубку поднять. Ни за что не поверю, что настолько много звонков поступает ежесекундно, что приходится ждать целый день ответа.

Для записи в офис могли бы и форму на сайте придумать, чтобы никто не страдал от ожидания ответа на звонок.
Фантастика конечно. Какая-то адская карусель для страхователей. Уйма потраченных сил и ноль результата.