За месяц до замужества нужно было страховать машину (закончилась старая страховка), специально выбрала эту компанию – думала «Как здорово! Почти в любом офисе сбербанка меня смогут проконсультировать и легко после смены фамилии внесу изменения в действующий полис». А не тут то
было... Когда сменила фамилию, получила новые водительские права и СТС на машину, пришла в ближайший офис, отсидела очередь, и сотрудник банка мне сказал, что все можно сделать только удаленно на сайте, так как сотрудники банка не имеют доступа к полисам ОСАГО, могут мне только открыть новый.

Я
вернулась домой начала вносить изменения в действующий полис и обнаружила, то в моем отчестве первоначально была допущена опечатка. Программа не пропускает регистрацию изменений в полис если данные страхователя не совпадают с данными владельца ТС или водителя, таким образом, внести новые данные, оставив опечатку в отчестве страхователя не получилось. Мои несколько звонков на номер 900 и
несколько обращений в службу поддержки привели к итогу .что через 2 дня после первого обращения мне  открыли доступ к внесению изменений в общийпрофиль страхователя - там все данные я изменила на новые и приложила скан нового паспорта.

Стала пытаться оформить изменения в полис ОСАГО, но данные об отчестве (именно об отчестве, Имя и фамилию можно изменить без проблем) страхователя программа не дает изменить и автоматически берет из действующего полиса (где у меня печатка), а не из общей информации в профиле страхователя.

Уже опять 2 дня борюсь со службой поддержки и разговариваю с представителями  страховой компании по номеру 900 - результатов нет. Вместо того что бы взять данные из общего профиля страхователя (куда я уже прикрепила скан нового паспорта на новую фамилию) с обычного e-mail меня просят отправить весь пакет документов - скан водительских прав, стс, паспорта. Сегодня написала опять несколько обращений и совершила несколько звонков на горячую линию. Фактически сейчас на своем автомобиле не могу передвигаться, потому что как меня проинформировал сотрудник страховой компании в случае ДТП выплат я не получу, так как действующий полис содержит данные не совпадающие с фактическими. Расторгнуть договор я могу только без возврата страховой премии.

Итог, никогда не страхуйтесь в этой страховой компании - совершенно не заинтересованы в клиентах! Что бы изменить данные полиса нужно пройти 7 кругов ада.  4 дня уже безуспешно пытаюсь внести изменения в действующий полис.