Убыток № 71-311774/17 от 11.10.17.
07.10.2017г. примерно в 21:29 в моем авто, припаркованном около ТЦ "Декатлон", разбили стекло и украли сумку. На место был вызван наряд полиции. 

12.10.2017г. я приехал в офис "Ингосстрах" для подачи заявления на страховое возмещение. Осматривать авто эксперт отказался по причине отсутствия документов из полиции. Также эксперт подтвердил, что мой полис предполагает, как направление в сервис, так и денежное возмещение. То что на улице не май месяц, а у меня в двери нет стекла, это исключительно мои проблемы, но никак не Ингосса. Заказав себе в магазине стекло, я стал ждать документов из полиции. 

25.10.2017г. с бумагами из полиции я вновь приехал к эксперту, отдал все бумаги, посмотрели машину. Было написано заявление с реквизитами куда перечислять денежное возмещение. И сразу после эксперта я поехал в сервис ставить стекло, так как ездить больше 2-х недель со скотчем не очень приятно.

Дальше начинается самое интересное.  
03.11.2017г. я получаю смс о готовности направления в сервис. Звоню в Ингос. Девушка мне рассказала, что компания решила отправить меня в сервис и написали владельцу письмо. Почему владельцу, а не мне, лицу, у которого генеральная доверенность на все возможные действия с авто, и который заявлял о страховом событии, мне не понятно. Радует, что мы все живем в одном городе. Все было бы хорошо, если б я не поставил себе стекло за свой счет. 

08.11.2017г. я у опять у эксперта. Пишу заявление, что стекло уже стоит. Прошу сделать калькуляцию по стеклу, выплатить денежные средства, а с остальными повреждениями я поеду в сервис по направлению. В надежде, что все разрешилось, поехал в Тойоту заказывать обивку сидений (пострадала от летящих стекол). 

13.12.2017г. приходит опять письмо, в котором пишут, что денег за стекло не выплатят, так как у Вас есть направление в сервис. И решение это никто менять не собирается.  
15.12.2017г. звоню в Ингос. Девушка ничего прояснить не может, но обещает, что перезвонит куратор по моему делу. Звонит куратор, советует написать на стекло заявление еще раз, после того, как Тойота заменит обшивку сидений. И возможно его удовлетворят.

По состоянию на 18.12.2017г.: Тойота ждет обшивку, я жду Тойоту, а стекло я чувствую поставил за свой счет. В целом впечатления от Ингосса не самые приятные. Раньше было лучше. Машина страхуется с 2011г. За 6 лет Ингос получил больше полумиллиона за свои услуги. Но даже это не гарантирует, что к вам будут нормально относится.
 
Исходя из всего вышеперечисленного, прошу комментарий Ингосса последующим вопросам:
1)   Почему нет записи к эксперту. Живая очередь. За 3 посещения я просидел на диване часа 4, а может и 5.
2)    В чем проблема осмотреть авто на основании моего заявлении?
3)    Эксперт специально не сказал, что Ингос будет решать насчет характера страхового возмещения? Или он просто этого не знает?
4)    У меня генеральная доверенность, заявляю я, почему письма шлют владельцу? А если бы он жил во Владивостоке?
5)    Зачем ваши сотрудники советуют писать заявления, если на них все равно приходят отказы?
6)   Где деньги за мое стекло?