Попала в ДТП 07.07.2022 г. оформили в офисе удаленно, без претензий. В документе специалистом центра урегулирования были зафиксированы повреждения и отправлены на согласование в страховую, которая в свою очередь подтвердила повреждения и согласовала ремонт.  Но вот когда дело дошло до ремонта, начались "завтраки"! Нет детали мне отвечали. Чтобы дозвониться до страховой это отдельная история!

Они работают исключительно по пятидневки и решают вопросы с 10 часов максимум до 16, при условии если возьмут трубку!!! А после скажут приехать и написать заявление исключительно у них в офисе.  Для тех кто работает по пятидневке это "особенно удобно"!

Да-к вот, в октябре приехала к ним в офис и написала заявление на проведение лакокрасочных работ, а по детали на замену решить вопрос другим способом. 

наконец то случилось счастье и меня пригласили на ремонт аж в декабре. НО что самое интересное, из-за чего я так долго ждала ремонт, почти пол года, страховая ответила, что данная деталь вообще не имеет никакого отношения к данному ДТП (ремонт на которую был ранее страховой согласован) и какие либо возмещения по ней отказаны.  Спрашивается, какие профессионалы там сидят?   КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ данную компанию!  Моя оценка "1" крайне высокая по качеству работы и соответствия стоимости полиса!