Здравствуйте. Писала уже отзыв, там "проблема была решена", отзыв зачтен. Теперь ситуация.

Вчера (18.12.2017) последний день действия полиса КАСКО, я не могла оплатить его раньше, по причине финансовых затруднений. В принципе, сроков я не нарушила, собиралась оплатить в последний день (ни у всех деньги фонтаном приходят, а я вообще мать-одиночка). В итоге на сайте в разделе полисов не было ссылки "оплатить", а по телефону я не смогла дозвониться (то у них вечный режим ожидания на линии, то "извините, мы перезвоним Вам позже"). Товарищи, поймите одно: если бы у меня были деньги, то я бы страховалась в другой СК, как и делала это несколько лет. Но извините, вам звонишь с вопросом, почему нет ссылки "оплатить полис", а на связи нет никого??? Вам деньги не нужны? Или эти взносы для вас "не деньги"? Или это игнор по причине того, что я пока не могу погасить задолженность по кредитной карте вашего банка? Да, не могу пока, у меня декрет, пособие мне не платят, у работодателя р/с заблокирован, я жду, когда ребенок пойдет в садик, тогда найду нормальную работу и все погашу. Иначе подавайте в суд, причем тут КАСКО?