Доброго вечера или другого времени суток участникам программ страхования и просто гражданам нашей страны! Истекли пять рабочих суток, определяемых  законом 40 ФЗ на  рассмотрение претензии направленной мною в офисы компании в г. Калининграде и Москве, а так же оценки деятельности на данном сайте, после их ответов, к моему сожалению, оказавшихся жизнеспособными  о том, что я могу и писать и жаловаться куда угодно, так как им это всё равно и нестрашно, а "удачная" тактика исправления дат обращения, искажения фактов, снисходительное наблюдения чиновников на мои попытки заставить работать Российские законы в стране наводит на мысль предоставить заключительный шанс всей массе административно-чиновничьего аппарата, причастного к данной ситуации до доведения ситуации в положение жёстких мер.

Итак:
1) Мне, в дальнейшем и членам моей семьи, в нарушение закона 40ФЗ, отказано в доступе к моим персональным данным в базе данных страховой компании "Наста"-"Цюрих"-"Зетта Страхование", клиентом которой я являюсь с июля 2003 года и где мне 3 раза снижали без объяснения причин бонусные баллы, последний раз 11 февраля текущего года, что каждый раз приводило к неприятному осадку, и увеличению стоимости полиса.
2) Данные о наших страховых историях отсутствуют в общей базе данных, что не позволяет перейти в другую страховую компанию с сохранением бонусных балов и "доброго имени" безаварийного водителя.
3) Деятельность Банка России, который согласно закона контролирует правильность и законность назначения стоимости страхового полиса, также вызывает одни вопросы.
4) Компания, получившая лицензию в июле 2015 года в офисе располагает какими-то документами основанными на пожеланиях "царя Гороха", а по сути и содержанию, противоречащие Конституции РФ, Законам о Защите прав потребителей, О страховании, КоАПП и другим кодексам и законам РФ в части  самостоятельного установления сроков рассмотрения претензий вместо 5 суток-сотрудник центрального офиса сегодня уставила 25, выплату финансовых средств вместо 10 по закону 15 после поступления денег на счёт, договор заключён 3 февраля, деньги внесены сразу, сегодня 19-денег на счету нет. сроков возврата нет, зато есть сумма в 23 % объявленная сотрудником при том, что стоимость полиса 4 рубля 79 копеек в ценах 2016 года, стоимость услуг по оформлению 3% от стоимости, каких либо отменённых госзнаков особых с 2009 года в РФ нет, правила страхования у меня 12 летней давности, других не выдавали, а сама инструкция или выдержка из неё написана с попустительства Банка РФ в стиле "СОЛОВЬЯ РАЗБОЙНИКА"
5) Тяжело разговаривать с сотрудниками, если основной довод:" Спросите в других компаниях, все так делают!"
6)Ответы: "А Вы съездите ещё раз в офис!" из центрального офиса в Москве наводят на мысль, что "почтовые голуби" - основное средство коммуникации данной компании, им ещё предстоит открыть телеграф и телефон.

Итог: Кризис в России прочно вселился в головы людей под воздействием безнаказанности, повальной безалаберности и отсутствии правоохранительной системы, если Вам не удалось рассказать о своих проблемах лично Президенту.