Застраховал в данной компании автомобиль, в салоне. Через год продлил полис, через 3 месяца продал машину и хотел вернуть остаток страховой премии за неиспользованный период (речь идёт о полисе КАСКО, по ОСАГО даже заморачиваться не хочу) и тут началось.. сначала еле дозвонился, чтобы узнать, что удаленно такие вопросы не решаются и нужно обязательно приехать в офис и написать заявление. Хорошо - полдня убил - написал заявление.
Проходит 14 дней - никаких возвратов не происходит - звоню им - 10 мин слушаю музыку и наконец-то заспанный голос начинает меня спрашивать - номер полиса или номер вин проданной машины, говорю нет у меня таких данных - посмотрите по фамилии или по номеру телефона - говорит не могу так, типа ищите инфо и звоните. Товарищи!!! я в шоке от такого сервиса!!! Для примера - в другой СК вернули по такой же ситуации деньги за 2 дня по заявлению в электронной форме и никаких вопросов.
Сожалею, что имею действующий полис в данной шарашке, продлевать его я естественно там не буду. Представляю, с чем придётся столкнуться, не дай БОГ, что случиться с машиной. Всем категорически не советую с ними связываться. Спасибо за внимание!
Бюрократия
Оценка: