Мною была подана жалоба в страховую компанию зарегистрирована она под №9107664 от 09.02.2016г. Сегодня получил тупейший ответ на нее:

Добрый день!Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.В настоящее время законодательство Российской Федерации содержит ряд требований к процедуре заключения договоров ОСАГО. В частности, не допускается заключение договора без проверки соответствия представленных страхователем сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО) и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИС ТО). Расчет страховой премии при оформлении полиса ОСАГО возможен только после получения данных о значении коэффициента бонус-малус (КБМ) из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС ОСАГО). Кроме того, Страховщик не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора ОСАГО должен внести сведения, указанные в заявлении о заключении договора и (или) представленные при заключении этого договора, в АИС ОСАГО. Практическая реализация указанных требований предполагает наличие оперативного доступа в вышеуказанные информационные системы, а также сотрудников, обладающих необходимыми навыками работы.К сожалению, практика показала, что далеко не все сотрудники Компании соответствуют предъявляемым требованиям, что может приводить к нарушениям при заключении договоров. В связи с этим, не все сотрудники имеют доверенности на заключение договоров ОСАГО.

Мы также обращаем Ваше внимание, что договор ОСАГО может быть заключен в электронном виде на сайте нашей Компании www.rgs.ru.


То есть Мне процитировали про то, что должна делать страховая компания, но ничего не сделали для решения моего вопроса.

Теперь мною поданы жалобы поданы в следующие инстанции:
1) Центробанк № ОЭТ-349 от 09/02/2016;
2)Краснодарское УФАС;
3) Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг в ЮФО;
4) Генеральная прокуратура;
Также готовлю документы в суд! Спасибо за сервис! Встретимся в суде!