2 месяца ожидания
Оценка:
Проблема решена
Номер полиса RN8-00004579 произошло небольшое ДТП, сразу оповестили страховую, приехали в ближайший офис по адресу Офис в Перово 111123, Москва, ш. Энтузиастов, 72а, эксперт осмотрел, но номер убытка не дал (и чтобы его забить на сайте и отследить не получиться), сказал ожидать решения из головного офиса, что либо позвонят или пришлют на электронную почту ответ, прошло месяца 2, тишина, написали в головной офис сообщение с сайта, ответили, что давно нас ждет наше направление на ремонт в офисе, куда подавали документы. Приезжаем, и началось, то типа нет эксперта, хотя это направление распечатать из базы может любой сотрудник, то вообще офис пустой, так прошло недели 2, позже сменилась отмазка, стали говорить, что не работает система и не могут распечатать направление, приходите в другой день. Естественно, терпение заканчивается, и мы пригрозили, что сейчас наберем центральный офис и тогда там точно нам смогут подтвердить, что "система не работает" и подскажут, где распечатать направление на ремонт и плюс напишем жалобу на них. В итоге через минуту заработала система и нам все-таки дали это направление. Оплатив за полис КАСКО почти 90 тысяч рублей, и такое отношение к клиентам. Спасибо Вам.